Адрес:

Адрес: г. Ковров ул. Октябрьская д.9

Схема проезда

E-mail:

kovrov_cso@avo.ru

Телефоны:

(49232)2-52-60 (отделение срочного социального обслуживания); 2-52-19 (бухгалтерия); 2-52-18 (заведующие на дому); 2-52-46; 2-52-47(реабилитация); 2-53-45 (центр дневного пребывания)

Отделение дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов :

Адрес:

601901, г. Ковров, ул. Пролетарская, 38

Телефон

(49232) 3-49-52

Единый социальный телефон

8-800-450-01-21

Детский телефон доверия

8-800-2000-122

Время работы и приема населения

Понедельник - 8.00 - 17.00
Вторник - 8.00 - 17.00
Среда - 8.00 - 17.00
Четверг - 8.00 - 17.00
Пятница - 8.00 - 17.00

Перерыв - 12.00 - 13.00

Выходные: суббота, воскресенье


Руководители учреждения

Масленникова Татьяна Викторовна
Директор ГБУСО ВО «Ковровский комплексный центр социального обслуживания населения»
ул. Октябрьская, д. 9, 2-ой этаж, каб. № 9, 2-52-50

•  проводит работу  по организации, руководству, ведению контроля деятельности учреждения;
•  осуществляет планирование работы учреждения и структурных подразделений;
•  организует работу по предоставлению структурными подразделениями  учреждения  различных социальных услуг гражданам, попавшим в трудную жизненную ситуацию;
•  принимает меры по обеспечению учреждения квалифицированными кадрами;
•  организует внедрение новых форм и методов работы по социальному обслуживанию клиентов учреждения;
•  проводит работу по укреплению материально-технической базы учреждения, улучшению обслуживания граждан и труда работников.


Савельева Анна Николаевна - заместитель директора ГБУСО ВО "Ковровский комплексный центр социального обслуживания населения", ул. Октябрьская, д. 9, 2-ой этаж, каб. № 10, 2-52-15.

В обязанности входит:
-Ведение личного приема клиентов, консультирование по вопросам получения социальных услуг
-Контроль выполнения планов и программ деятельности организации
-Контроль за соблюдением правил пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм в организации социального обслуживания
-Контроль за соблюдением работниками норм трудового законодательства, правил и норм охраны труда
-Контроль за целевым и эффективным расходованием финансовых средств организации
-Контроль хозяйственной деятельности организации социального обслуживания
-Координация деятельности структурных подразделений организации по реализации плановых и программных документов, выполнению государственного (муниципального) задания, выполнению поручений вышестоящих организаций
-Организация мониторинга удовлетворенности граждан доступностью и качеством предоставления социальных услуг, создание условий для проведения независимой системы оценки качества услуг, оказываемых организацией, в установленном порядке
-Организация работы по обеспечению в организации требований законодательства по защите персональных данных о клиентах Обеспечение соблюдения работниками требований кодекса этики социального работника
-Организация разработки учебно-методических, научно-методических публикаций, пособий, рекомендаций по вопросам организации социального обслуживания
-Планирование деятельности организации, разработка и утверждение текущих и перспективных планов работы, определение целевых показателей деятельности организации и ее работников в установленном порядке
-Подготовка и представление отчетности о деятельности организации в вышестоящую организацию
-Подготовка предложений по формированию стратегических и программных документов в области социального обслуживания населения по поручению вышестоящей организации
-Подготовка проектов планов и программ деятельности организации, предложения по проекту государственного (муниципального) задания для представления в вышестоящую организацию
-Разработка предложений по повышению эффективности деятельности организации и представление данных предложений в вышестоящую организацию
-Руководство внедрением в организации инновационных форм деятельности, современных методов и инструментов оказания социальных услуг
-Установление деловых связей и организация сотрудничества с различными государственными, общественными, религиозными, негосударственными и иными организациями с целью повышения качества и эффективности оказания социальных услуг, в том числе привлечения благотворительной помощи, направленной на поддержание граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, на развитие организации