Молодые ребята с ограниченными возможностями приняли участие в психологическом занятии «Какой я на самом деле». На занятии применили упражнение «Групповое рисование». Это упражнение дает возможность участвовать всей группе. Оно помогает исследовать ролевые взаимоотношения в группе и влияние участников группы на индивидуальный опыт.
Каждый участник нарисовал на своем листе что-то важное для себя. По сигналу психолога, ребята передавали свой лист участнику, сидящему от него слева, и получил начатый рисунок от участника, сидящего справа. Каждый работал над этим рисунком, изменял и добавлял к нему что-то новое. Участники группы продолжали передавать рисунок до тех пор, пока к ним не вернулись те рисунки, которые они начали. Каждый осознавал чувства, возникающие у него при виде того, что другие изобразили на его листе. В заключение занятия обсудили свои впечатления с группой.
Возврат к списку
Каждый участник нарисовал на своем листе что-то важное для себя. По сигналу психолога, ребята передавали свой лист участнику, сидящему от него слева, и получил начатый рисунок от участника, сидящего справа. Каждый работал над этим рисунком, изменял и добавлял к нему что-то новое. Участники группы продолжали передавать рисунок до тех пор, пока к ним не вернулись те рисунки, которые они начали. Каждый осознавал чувства, возникающие у него при виде того, что другие изобразили на его листе. В заключение занятия обсудили свои впечатления с группой.